Яндекс.Директ и Google AdWords

Настройка и ведение контекстной рекламы для вашего сайта

Здесь вы можете заказать контекстную рекламу в Красноярске

Настройка Яндекс.Директ

Запуск и настройка рекламной кампании

от 5000р.от 4000р.

Ведение рекламной кампании

2500 р/мес 1500 р/мес

ЗАКАЗАТЬ НАСТРОЙКУ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

Настройка Google AdWords

Запуск и настройка рекламной кампании

от 5000р.от 4000р.

Ведение рекламной кампании

2500 р/мес 1500 р/мес

ЗАКАЗАТЬ НАСТРОЙКУ GOOGLE ADWORDS

Начните получать первые заявки с сайта
уже на следующий день

Заказать контекстную рекламу

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама - это текстовые объявления, которые показываются по определённым запросам пользователей. Эти объявления, как и список поисковых запросов, прописываются в рекламном кабинете.

Большой плюс контекстной рекламы заключается в том, что объявления показываются пользователю только в момент, когда тот сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке.

Контекстная реклама показывается вместе с основной поисковой выдачей в специальных блоках. Объявления маркируются пометкой "Реклама".

Настройка Яндекс.Директ
Настройка Google AdWords

Принципиальным отличием от SEO-оптимизации (поискового продвижения) является то, что при использовании контекстной рекламы вы платите именно за переходы c рекламного объявления на сайт. У вас есть возможность задавать суточный лимит средств, которые вы собираетесь потратить на рекламу. По достижении лимита объявления перестают показываться. Так же есть возможность настройки метода показа: показывать объявления непрерывно до достижения суточного лимита, либо распределить показ объявлений на весь день или определённый отрезок времени (который, опять же, настраивается в рекламном кабинете).

На долгосрочную перспективу лучше использовать контекстную рекламу и поисковое продвижение в связке.

5 причин, почему у нас всё получится

1

Грамотный подбор ключевых запросов, отсечение нецелевого трафика.

2

Создание индивидуальных рекламных объявлений с высокими показателями эффективности.

3

Установка систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics для оценки эффективности рекламной компании.

4

Постоянная корректировка рекламной компании для выявления и исключения неэффективных объявлений.

5

Запуск рекламной кампании в течении 1-2 дней.